Конференц-банкетный зал "Соловьиный"

logo

Половина успеха любого мероприятия – правильно выбранное место для его проведения.

Ваш праздник в роскошном конференц-банкетном зале «Соловьиный» будет действительно великолепным, неповторимым и незабываемым! Его шарм и очарование окунут Вас в атмосферу благородства, гармонии, стиля и красоты. Здесь начинается настоящее торжество, пронизанное духом романтики и вдохновения. Конференц-банкетный зал «Соловьиный» это эксклюзивная площадка для качественного проведения концертов, корпоративных мероприятий, светских событий и частных праздников. Геометрия зала универсальна и адаптирована для проведения банкетов от 100 до 500 персон, событий в формате фуршета и концерта до 1 500 человек

Мы поможем Вам безупречно организовать:

  • свадьбы и выездные регистрации любого масштаба и формата;
  • юбилейные торжества и красивые дни рождения;
  • тематические банкеты или фуршеты;
  • корпоративные праздники;
  • выпускные балы и вечера встреч;
  • показы мод и конкурсы красоты;
  • деловые встречи, презентации, совещания, выставки и т.д.

К Вашим услугам:

  • Зал (600 кв.м.) полукруглой формы с шестиметровыми потолками и балконом для VIP-персон, оснащенный современной звуковой и световой аппаратурой, а также сценой-трансформером;
  • Зона «welcomе» (170 кв.м.), которая позволяет проводить приветственные фотосессии, фуршеты и кофе-брейки;
  • Изысканное и разнообразное авторское банкетное меню;
  • Эксклюзивное арт-меню (шоу-программа);
  • Услуги дизайнеров по оформлению зала в соответствии с Вашими пожеланиями и форматом мероприятия;
  • Скидки на размещение Ваших гостей в гостинице «ГРИНН», а номер для новобрачных в подарок.

Варианты расстановки столов и рассадки гостей

outline

Вы можете планировать Ваш праздник в любое удобное для Вас время, а все заботы по организации торжества мы с удовольствием возьмем на себя.

Хотите узнать больше о наших услугах?
Обращайтесь в конференц-банкетный зал «Соловьиный» по телефону (4712) 733-700
или по адресу: г. Курск, ул. К. Маркса, д. 68, 5 этаж и наши высококвалифицированные сотрудники ответят на все Ваши вопросы и помогут забронировать нужную дату.